Tatel — варенье на 9 SKU

Клиент: Хладокомбинат Западный
Мы участвовали в запуске нового бренда для компании Хладокомбинат Западный: разработали нейминг и графическую концепцию для варенья.

В поиске названия из множества предложенных вариантов было выбрано Tatel, оно оригинально и легко в произношении, при этом имеет фонетические ассоциации с чем-то тягучим и сладким.

Метафора графической концепции — процесс приготовления варенья на дощатом столе загородного дачного дома. Банка варенья выглядит очень аппетитно и по-домашнему уютно.

Бренд живет на 9 SKU и будет распространяться в мелком ритейле и федеральных сетях.
  • Разработка нейминга
  • Разработка концепции
  • Развитие на 9 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Утро-утро: брендинг куриных яиц в среднем ценовом сегменте
Разработка визуальной концепции и принципа развития на категории и SKU
Клиент: ООО "Колпак.ру"
Орехи в дойпаке GoodSignCompany
Разработка графической концепции, развитие на 3 категории, 13 SKU
Клиент: GoodSignCompany
«Белый Город» меняет свой облик
Редизайн упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: Parmalat
+7 499 270 58 88