Индивидуальные ортопедические стельки Ortmann Pro

Клиент: Rehard Technologies Gmbh

Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для индивидуальных ортопедических стелек Ortmann Pro.

Бренд ORTMANN принадлежит немецкой компании Rehard Technologies Gmbh, которая специализируется на выпуске ортопедических товаров для лечения и профилактики деформаций стопы.

Благодаря актуальному ассортименту, высокому качеству и эффективности предлагаемых решений, ORTMANN снискал в профессиональной среде репутацию одного из ведущих экспертов рынка ортопедической продукции. 

Современная урбанизированная среда формирует новые подходы к здоровью человека: твердые покрытия тротуаров и отсутствие естественного, неровного рельефа земли неизбежно приводят к деформации стопы. По статистике более 80% населения городов страдает плоскостопием, и многие даже не догадываются об этом. Практически каждый городской житель нуждается в дополнительных ортопедических устройствах.

В 2018 году компания Rehard Technologies Gmbh приступила к выпуску индивидуальных ортопедических стелек под суббрендом Ortmann Pro. Для нового товара необходимы были уникальный стиль подачи информации, который бы демонстрировал все преимущества использования такой стельки и наиболее точно отражал суть нового бренда - индивидуальный человеческий подход с немецкой точностью и технологичностью к каждому пациенту.

Разработка визуальной айдентики бренда, дизайна упаковки и POSM-материалов было доверено брендинговому агентству Clёver Branding.

Для того, чтобы показать все возможности индивидуальной стельки Ortmann Pro, было создано ее послойное изображение в виде понятной конструкции с разнесенными в пространстве составными частями. При этом сама стелька остается расположенной на ноге, чтобы каждый человек мог легко понять, как и в каких местах стопы работают новые технологии. Линии, стрелки и схематичные изображение стельки и стопы, нарисованные от руки, подчеркивают человеческую составляющую бренда - это технологии, которые разработаны экспертами-людьми для людей, нуждающихся в профессиональной помощи ортопеда.

Продажи индивидуальных стелек Ortmann Pro успешно стартовали в ортопедических салонах Ортека и тысячи пациентов уже сделали свою жизнь гораздо удобнее.

  • Анализ конкурентов на российском и зарубежных рынках
  • Разработка визуальной концепции бренда, 3D-моделирование и рендеринг иллюстраций, фотостилистика
  • Подготовка пре-пресс файлов

Другие проекты

Газпромнефть и Clёver Branding продемонстрировали мощь и энергию G-Drive
Дизайн упаковки, развитие на 2 SKU, пре-пресс
Клиент: ГазПромНефть
Русская овсянка в дизайне от Clёver Branding в Китае
Разработка визуальной концепции, развитие на 4 SKU
Клиент: Увелка
«Белый Город» меняет свой облик
Редизайн упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: Parmalat
+7 499 270 58 88