BAIKAL — бренд экспортной воды

Клиент: Аквалайф

Во многих европейских странах вода относится к продуктам первой необходимости, что обуславливает повышенные требования к ее качеству. И не случайно в Европе настолько популярно употребление бутилированной воды. По данным TGI Global, такую воду покупают 87% населения Германии, 89% населения Франции и 53% Великобритании. И доля потребления бутилированной воды во всем мире продолжает расти.

В то же время, Россия обладает уникальным водным ресурсом. Озеро Байкал относится к числу самых древних и самых чистых водоемов нашей планеты, в котором хранится 19 % всех мировых запасов пресной воды. Состав байкальской воды оказывает удивительное оздоравливающе действие на человека: ускоряет процессы регенерации тканей, улучшает мозговую деятельность, омолаживают организм. 

Руководство российской компании Аквалайф было принято решение о поставках воды озера Байкал для европейского потребителя. Для этого потребовалось создать привлекательный бренд, способный конкурировать с европейскими марками в среднеценовом и премиум сегментах.

Перед творческой группой агентства встала задача разработать визуальную и концептуальную составляющую будущего бренда под неймом «Байкал». В процессе анализа рынка было найдено позиционирование, которое полностью не только отстраивало новый бренд от конкурентов, но и раскрывало уникальные свойства байкальской воды: «Магия обновления и долголетия».

Бренд развивается через аутентичные, неповторимые образы Байкала — шаманство, связь с природными силами, естественное течение жизни, холод и чистота байкальской воды. Строгая лаконичная форма бутылки напоминает собой кристалл идеально чистого льда, в котором, как хрустальном шаре, можно увидеть свое будущее. Холодные голубые тона и серебро в акцентах усиливают историю благородного происхождения этой воды.

Символ бренда – байкальское солнце, взятое из эпосов коренных народов, как древнее божество играет сквозь холодный лед в кольцах жизни на фронтальной стенке, наполняя воду жизнью, здоровьем и силой. Слоган «It Regenarates itself, it will regenerate you» подчеркивает уникальные свойства байкальской воды, и дает потребителю четкую информацию о пользе этого продукта.

  • Работа с открытыми источниками
  • Разработка визуальной концепции бренда
  • Подготовка пре-пресс файлов

Другие проекты

HomeStory — бренд товаров для дома сети "Перекресток"
Разработка визуальной концепции бренда, дизайн упаковки, развитие на 20 категорий, >40 SKU
Клиент: X5 Retail Group
D-KIDS — кросс-категоричный детский СТМ ДИКСИ
Разработка визуальной концепции бренда, дизайн упаковки, развитие на 7 категорий, 17 SKU
Клиент: ГК ДИКСИ
Индивидуальные ортопедические стельки Ortmann Pro
Анализ рынка, разработка дизайна упаковки, пер-пресс
Клиент: Rehard Technologies Gmbh
+7 499 270 58 88