Clёver Branding на конференции Маркетинга и Промобизнеса IPSA Brand & Business

18.09.2017 /
Brand&Business2017_690px.jpg

5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA при поддержке АБКР состоялась конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, объединив корпоративных маркетологов, специалистов по закупкам, рекламные агентства, вендоров и рекламно – производственные компании, которые обсудили насущные вопросы, связанные с созданием и продвижением брендов, BTL – коммуникациями, познакомились с передовыми технологиями создания промосувенирной и рекламной продукции. Второй день был посвящен стратегиям и инструментам создания и продвижения брендов, BTL – коммуникациям и промо.  

Спикеры рассказали о приёмах построения платформы бренда и бренд – коммуникаций, о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать "wow" эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.

Много раз все слышали назойливый вопрос — Что такое бренд? Как понять какой бренд сильный, а какой слабый?
Артем Маслов показал простой и понятный подход для экспресс-аудирования бренда, на примере кейса Маша и Медведь.

Оценивать бренд можно по 3 критериям:
• известность
• материальный ценности
• ментальные ценности

В случае с известными брендами очень много информации можно найти в открытых источниках и построить гипотезу относительно силы любого бренда.



вернуться к списку новостей