Наши эксперты в CITYMAGAZINE: комментарии Артема Маслова о брендинге воды

14.08.2018
Комментарии Артема Маслова о брендинге воды в 30-ом номере журнала CITYMAGAZINE, июль-август 2018

Создать убедительный бренд воды особенно сложно в массовом сегменте, полагает Артем Маслов, эксперт АБКР, гендиректор Clёver Branding. Хотя весьма показательные кейсы в этой нише все же есть. «Святой источник», который недавно снял рекламу с Верой Брежневой, изначально стартовал с очень понятным бренд-позиционированием и коммуникацией: благодаря заявлению о том, что это вода из святого источника, мы сразу перепрыгиваем через минимальный этап критического мышления у потребителя к тому, что такая живительная влага точно чистая и качественная, — поясняет собеседник CITYMAGAZINE. — Да, это может казаться надуманным, но это работает, а дистрибуция только усиливает эффект».

Похожая история успеха, полученного, по мнению Артема Маслов, исключительно с помощью брендинговых инструментов, — премиальная марка VOSS. «Это норвежская вода из артезианских источников одной из самых дорогих стран на планете, где нет вредного производства, в дизайнерской бутылке от Нейла Крафта, который работал в Calvin Klein, — рассказывает собеседник CITYMAGAZINE. — Более того, она признана в кругу винных экспертов. Все это формирует бренд.»


Номер журнала можно скачать по ссылке:
http://s01.citymagazine.ru/source/edition-settings/1/4p0LF8zBwjwQTipDAWwW8k96bkrH6Eug.pdf

https://www.facebook.com/maria.egorova.16503/posts/1232999176843045?comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22O%22%7D